Мы занимаемся производством архитектурного стекла с 2006 года.

Стекло для фасадов / ненесущих стен

  • Main Products and Specification

    Основные продукты и спецификации

    В основном мы умеем:
    1) Безопасное стекло U-образного канала
    2) Гнутое закаленное стекло и гнутое многослойное стекло;
    3) Безопасное стекло большого размера
    4) Бронзовое, светло-серое, темно-серое тонированное закаленное стекло
    5) Закаленное стекло толщиной 12/15/19 мм, прозрачное или сверхпрозрачное
    6) высокопроизводительное смарт-стекло PDLC / SPD
    7) Многослойное стекло SGP, авторизованное Dupont
  • Curved Safety Glass/Bent Safety Glass

    Изогнутое безопасное стекло / Изогнутое безопасное стекло

    Основная информация Независимо от того, предназначено ли ваше гнутое, гнутое ламинированное или гнутое изоляционное стекло для обеспечения безопасности, защиты, акустики или тепловых характеристик, мы обеспечиваем продукцию высшего качества и обслуживание клиентов. Изогнутое закаленное стекло / изогнутое закаленное стекло Доступно разных размеров, форм и цветов Радиусы до 180 градусов, несколько радиусов, мин. R800 мм, максимальная длина дуги 3660 мм, максимальная высота 12 метров Прозрачные, тонированные бронзовые, серые, зеленые или синие стекла Изогнутые ламинированные стекло / гнутое многослойное стекло Доступно в различных цветах ...
  • Laminated Glass

    Ламинированное стекло

    Основная информация Многослойное стекло представляет собой сэндвич из 2 или более листов флоат-стекла, между которыми под действием тепла и давления склеивается прочный и термопластичный промежуточный слой из поливинилбутираля (ПВБ), вытягивается воздух ,, а затем помещается в высокую паровой котел под давлением, использующий высокую температуру и высокое давление для плавления оставшегося небольшого количества воздуха в покрытии. Технические характеристики Плоское многослойное стекло Макс. размер : 3000мм × 1300мм Гнутое многослойное стекло Гнутое закаленное лам ...
  • Jumbo/Oversized Safety Glass

    Jumbo / негабаритное безопасное стекло

    Основная информация Yongyu Glass отвечает на вызовы современных архитекторов, поставляя JUMBO / OVER-SIZED монолитное закаленное, ламинированное, изолированное стекло (с двойным и тройным остеклением) и стекло с покрытием low-e толщиной до 15 метров (в зависимости от состава стекла). Независимо от того, требуется ли вам стекло для конкретного проекта, обработанное стекло или листовое листовое стекло, мы предлагаем доставку по всему миру по невероятно конкурентоспособным ценам. Jumbo / Oversized безопасное стекло Технические характеристики 1) Плоская одинарная панель из закаленного стекла / Плоская закаленная изоляция ...
  • Dupont Authorized SGP Laminated Glass

    Ламинированное стекло, авторизованное компанией Dupont SGP

    Основная информация DuPont Sentry Glass Plus (SGP) состоит из прочного пластикового межслойного композитного материала, ламинированного между двумя слоями закаленного стекла. Он расширяет характеристики многослойного стекла за пределы существующих технологий, поскольку промежуточный слой обеспечивает в пять раз большую прочность на разрыв и в 100 раз большую жесткость, чем более традиционный промежуточный слой из ПВБ. Особенность SGP (SentryGlas Plus) - это ион-полимер этилена и сложного эфира метиловой кислоты. Он предлагает больше преимуществ при использовании SGP в качестве промежуточного материала ...
  • Low-E Insulated Glass Units

    Стеклопакеты Low-E

     Основная информация Стекло с низким коэффициентом излучения (или, для краткости, низкоэмиссионное стекло) может сделать дома и здания более комфортными и энергоэффективными. На стекло были нанесены микроскопические покрытия из драгоценных металлов, таких как серебро, которые затем отражают солнечное тепло. В то же время стекло с низким энергопотреблением пропускает через окно оптимальное количество естественного света. Когда несколько стеклопакетов включены в стеклопакеты (стеклопакеты), создавая зазор между стеклами, стеклопакеты изолируют здания и дома. Объявление...
  • Tempered Glass

    Закаленное стекло

    Основная информация Закаленное стекло - это один из видов безопасного стекла, который производится путем нагрева плоского стекла до точки размягчения. Затем на его поверхности образуется сжимающее напряжение и внезапно поверхность равномерно охлаждается, таким образом, сжимающее напряжение снова распределяется по поверхности стекла, в то время как напряжение растяжения существует в центральном слое стекла. Напряжение растяжения, вызванное внешним давлением, уравновешивается сильным напряжением сжатия. В результате повышается безопасность стекла ...
  • Facade/Curtain Wall Glass

    Стекло для фасадов / ненесущих стен

    Основная информация Совершенные стеклянные навесные стены и фасады Что вы видите, когда выйдете и осмотритесь? Высотных зданий! Они разбросаны повсюду, и в них есть что-то захватывающее. Их удивительный внешний вид дополняется стеклянными витражами, которые придают изысканный вид их современному виду. Это то, что мы в Yongyu Glass стремимся обеспечить в каждой единице нашей продукции. Другие преимущества Наши стеклянные фасады и навесные стены имеют ...

We engaged in the architectural glass industry since 2006

Facade/Curtain wall glass

  • Laminated Glass

    Laminated Glass

    Basic Info Laminated glass is formed as a sandwich of 2 sheets or more float glass, between which is bonded together with a tough and thermoplastic polyvinyl butyral (PVB) interlayer under heat and pressure  and pull out the air,and then put it into the high-pressure steam kettle taking advantage of high temperature and high pressure to melt a remaining small amount of air into the coating Specification Flat laminated glass Max. size:3000mm×1300mm Curved laminated glass Curved tempered lami...
  • Jumbo/Oversized Safety Glass

    Jumbo/Oversized Safety Glass

    Basic Info Yongyu Glass answers the challenges of today’s architects supplying JUMBO / OVER-SIZED monolithic tempered, laminated, insulated glass (dual & triple glazed) and low-e coated glass up to 15 meters (depending on the glass composition).  Whether your need is for project specific, processed glass or bulk float glass, we offer worldwide delivery at incredibly competitive prices. Jumbo/Oversized safety glass Specifications 1) Flat tempered glass single panel/Flat tempered insulated ...
  • Dupont Authorized SGP Laminated Glass

    Dupont Authorized SGP Laminated Glass

    Basic Info The DuPont Sentry Glass Plus (SGP) is composed of a tough plastic interlayer composite that is laminated between two layers of tempered glass. It extends the performance of laminated glass beyond current technologies as the interlayer offers five times the tear strength and 100 times the rigidity of the more conventional PVB interlayer. Feature SGP(SentryGlas Plus) is an ion-polymer of ethylene and methyl acid ester. It offers more advantages in using SGP as an interlayer material ...
  • Curved Safety Glass/Bent Safety Glass

    Curved Safety Glass/Bent Safety Glass

    Basic Info Whether your Bent, Bent Laminated or Bent Insulated Glass is for Safety, Security, Acoustics or Thermal Performance, we provide Top Quality Products & Customer Service. Curved tempered glass/Bent tempered glass Available in many sizes, shapes, and colors Radiuses up to 180 degrees, multiple radii, min R800mm, max arc length 3660mm, max height 12 meters Clear, tinted bronze, gray, green or blue glasses Curved laminated glass/Bent laminated glass Available in a variety of c...
  • Low-E Insulated Glass Units

    Low-E Insulated Glass Units

     Basic Info Low-emissivity glass (or low-E glass, for short) can make homes and buildings more comfortable and energy-efficient. Microscopic coatings of precious metals such as silver have been applied to the glass, which then reflects the sun’s heat. At the same time, low-E glass allows an optimal amount of natural light through the window. When multiple lites of glass are incorporated into insulating glass units (IGUs), creating a gap between the panes, IGUs insulate buildings and homes. Ad...
  • Tempered Glass

    Tempered Glass

    Basic Info Tempered glass is one kind of safe glass being produced by the heating flat glass to its softening point. Then on its surface forms the compressive stress and suddenly cool down the surface evenly, thus the compressive stress again distributes on the glass surface while the tension stress exists at the center layer of the glass. The tension stress caused by outside pressure is counterbalanced with the strong compressive stress. As a result the safety performance of glass is increas...
  • Facade/Curtain Wall Glass

    Facade/Curtain Wall Glass

    Basic Info Made-to-perfection glass curtain walls and facades What do you see when you step out and look around? High-rise buildings! They are scattered everywhere, and there’s something breathtaking about them. Their astonishing appearance is beefed up with curtain glass walls that add a sophisticated touch to their contemporary look. This is what we, at Yongyu Glass, strive to provide in every single piece of our products. Other Advantages Our glass facades and curtain walls come in a pleth...