Мы занимаемся производством архитектурного стекла с 2006 года.

Товары

  • Main Products and Specification

    Основные продукты и спецификации

    В основном мы умеем:
    1) Безопасное стекло U-образного канала
    2) Гнутое закаленное стекло и гнутое многослойное стекло;
    3) Безопасное стекло большого размера
    4) Бронзовое, светло-серое, темно-серое тонированное закаленное стекло
    5) Закаленное стекло толщиной 12/15/19 мм, прозрачное или сверхпрозрачное
    6) высокопроизводительное смарт-стекло PDLC / SPD
    7) Многослойное стекло SGP, авторизованное Dupont
  • What is U profile glass/ U channel glass?

    Что такое стекло с U-образным профилем / стекло с U-образным профилем?

    Что такое стекло с U-образным профилем / стекло с U-образным профилем? Стекло с U-образным профилем / стекло с U-образным каналом представляет собой полупрозрачное U-образное стекло, выпускаемое с несколькими ширинами от 9 ″ до 19 ″, длиной до 23 футов и 1,5 ″ (для внутреннего использования) или 2,5 ″ (для внешнего использования) фланцами. Фланцы делают трехмерное стекло самонесущим, что позволяет создавать длинные непрерывные пролеты стекла с минимальным количеством элементов обрамления - идеально для дневного освещения. Стекло с U-образным профилем / стекло с U-образным профилем относительно легко установить. А ...
  • Curved Safety Glass/Bent Safety Glass

    Изогнутое безопасное стекло / Изогнутое безопасное стекло

    Основная информация Независимо от того, предназначено ли ваше гнутое, гнутое ламинированное или гнутое изоляционное стекло для обеспечения безопасности, защиты, акустики или тепловых характеристик, мы обеспечиваем продукцию высшего качества и обслуживание клиентов. Изогнутое закаленное стекло / изогнутое закаленное стекло Доступно разных размеров, форм и цветов Радиусы до 180 градусов, несколько радиусов, мин. R800 мм, максимальная длина дуги 3660 мм, максимальная высота 12 метров Прозрачные, тонированные бронзовые, серые, зеленые или синие стекла Изогнутые ламинированные стекло / гнутое многослойное стекло Доступно в различных цветах ...
  • Tinted & Ceramic Frit & Frosted-Low-E  U Profile Glass/U Channel Glass

    Тонированная и керамическая фритта и матовое U-профильное стекло с низким E / U-образным профилем

    Основная информация Тонированное стекло с U-образным профилем - это цветное стекло, которое снижает как визуальную, так и лучистую пропускаемость. Тонированное стекло почти всегда требует термической обработки для снижения потенциального теплового напряжения и поломки и имеет тенденцию повторно излучать поглощенное тепло. Наши изделия из тонированного стекла с U-образным профилем представлены в различных цветах и ​​сортируются по светопропусканию. Рекомендуется заказывать реальные образцы стекла для воспроизведения истинных цветов. Цветные керамические фритты обжигаются при температуре 650 градусов Цельсия на б ...
  • Safety Glass Railings/Glass Pool Fences

    Перила из безопасного стекла / стеклянные ограждения для бассейнов

    Основная информация Держите вид с террасы и бассейна чистым и непрерывным с помощью системы стеклянных перил. Перила из полностью стеклянных панелей / ограждение бассейна до балясин из закаленного стекла, внутри или снаружи, установка системы перил из стеклянной палубы - верный способ привлечь внимание и воплотить в жизнь свои идеи перил / ограждений для бассейна. Особенности 1) Высокая эстетическая привлекательность Стеклянные перила придают современный вид и превосходят любую другую систему перил палубы, используемую сегодня. Для многих людей перила стеклянной террасы ...
  • Shower Room Safety Glass

    Безопасное стекло для душевой

    Основная информация Интеллектуальное закаленное стекло для душа: проще контролировать вашу конфиденциальность С этого момента достаточно одного щелчка переключателя, чтобы сделать прозрачные душевые двери непрозрачными. Технология умного стекла используется в наших продуктах, чтобы помочь вам изменить их внешний вид по мере необходимости. Если вы хотите спрятаться от посторонних глаз или сделать так, чтобы внутрь попало больше света, вам нужно всего лишь нажать эту кнопку. Благодаря нашему закаленному стеклу для стен и дверей душевых, ваша конфиденциальность всегда защищена! Вы ищете стекло для комп ...
  • Clear/Low Iron Tempered Glass For Shower Room

    Прозрачное / закаленное стекло с низким содержанием железа для душевой

    Основная информация Давайте посмотрим правде в глаза, душевая дверь - это не просто душевая дверь, это стилистический выбор, который задает тон внешнему виду вашей ванной комнаты. Это самый большой предмет в вашей ванной комнате и предмет, который привлекает наибольшее внимание. И не только это, но он также должен правильно функционировать. (Мы поговорим об этом через минуту.) Здесь, в Yongyu Glass, мы знаем, какой удар может оказать дверца душа или ограждение ванны. Мы также знаем, что правильно подобрав фасон, фактуру и ...
  • Laminated Glass

    Ламинированное стекло

    Основная информация Многослойное стекло представляет собой сэндвич из 2 или более листов флоат-стекла, между которыми под действием тепла и давления склеивается прочный и термопластичный промежуточный слой из поливинилбутираля (ПВБ), вытягивается воздух ,, а затем помещается в высокую паровой котел под давлением, использующий высокую температуру и высокое давление для плавления оставшегося небольшого количества воздуха в покрытии. Технические характеристики Плоское многослойное стекло Макс. размер : 3000мм × 1300мм Гнутое многослойное стекло Гнутое закаленное лам ...
  • Smart glass(Light control glass)

    Умное стекло (Стекло контроля света)

    Умное стекло, также называемое стеклом для управления светом, переключаемым стеклом или защитным стеклом, помогает определить отрасли архитектуры, автомобилестроения, интерьера и дизайна продукции.
    Толщина: на заказ
    Общие размеры: на заказ
    Ключевые слова: под заказ
    MOQ: 1 шт.
    Применение: перегородка, душевая, балкон, окна и т. Д.
    Срок поставки: две недели
  • Smart glass / PDLC glass

    Умное стекло / стекло PDLC

    Умное стекло, также называемое Switchable Privacy Glass, является таким универсальным решением. Есть два вида умных стекол: одно управляется электроникой, другое - солнечным.
  • High Performance U Profile Glass/U Channel Glass System

    Высокопроизводительное стекло с U-образным профилем / Стекло с U-образным профилем

    Основная информация Стекло с U-образным профилем или стекло с U-образным профилем происходит из Австрии. Он также производится более 35 лет в Германии. Стекло с U-образным профилем широко применяется в Европе и Америке как один из типичных материалов, используемых в крупных строительных проектах. Заявка на стекло с U-образным профилем в Китае датируется 1990-ми годами. И теперь многие области в Китае используют его для своего международного дизайнерского тренда. Стекло с U-образным профилем - это один из видов литейных стекол. Это прогресс формирования в т ...
  • Low Iron U Profile Glass/U Channel Glass Power Generation System

    Стекло с U-образным профилем с низким содержанием железа / Стекло с U-образным каналом для выработки электроэнергии

    Основная информация Стекло с U-образным профилем с низким содержанием железа для производства электроэнергии из стекла (UBIPV) сочетает в себе преимущества строительного стекла с U-образным профилем и системы производства солнечной энергии для обеспечения экологической защиты окружающей среды, энергосбережения и сокращения выбросов. UBIPV и город могут быть гармонично объединены, чтобы сделать фотоэлектрические элементы частью жизни человека. Это не только строительный материал, но он также может использоваться для энергосбережения и производства энергии, а также может быть органично сочетаться с ...
12 Далее> >> Страница 1/2

We engaged in the architectural glass industry since 2006

Products

  • Main Products and Specification

    Main Products and Specification

    Mainly we are good at:
    1) Safety U channel glass
    2) Curved tempered glass and curved laminated glass;
    3) Jumbo size safety glass
    4) Bronze, light grey, dark grey tinted tempered glass
    5) 12/15/19mm thick tempered glass, clear or ultra-clear
    6) High-performance PDLC/SPD smart glass
    7) Dupont authorized SGP laminated glass
  • What is U profile glass/ U channel glass?

    What is U profile glass/ U channel glass?

    What is U profile glass/ U channel glass? U profile glass/ U channel glass is a translucent U-shaped glass produced in several widths ranging from 9″ to 19″, lengths up to 23 feet, and 1.5″ (for interior use) or 2.5″ (for exterior use) flanges. The flanges make the three-dimensional glass self-supporting, allowing it to create long uninterrupted spans of glass with minimal framing elements – ideal for daylighting applications. U profile glass/ U channel glass is relatively easy to install. An...
  • Curved Safety Glass/Bent Safety Glass

    Curved Safety Glass/Bent Safety Glass

    Basic Info Whether your Bent, Bent Laminated or Bent Insulated Glass is for Safety, Security, Acoustics or Thermal Performance, we provide Top Quality Products & Customer Service. Curved tempered glass/Bent tempered glass Available in many sizes, shapes, and colors Radiuses up to 180 degrees, multiple radii, min R800mm, max arc length 3660mm, max height 12 meters Clear, tinted bronze, gray, green or blue glasses Curved laminated glass/Bent laminated glass Available in a variety of c...
  • Tinted & Ceramic Frit & Frosted-Low-E  U Profile Glass/U Channel Glass

    Tinted & Ceramic Frit & Frosted-Low-E U Profile Glass/U Channel Glass

    Basic Info Tinted U profile glass is colored glass which reduces both visual and radiant transmittances. Tinted glass almost always requires heat treatment to reduce potential thermal stress and breakage and tends to re-radiate the absorbed heat. Our tinted U profile glass products come in a range of colors and are sorted by light transmission. It is recommended that you order actual glass samples for true color representation. Colored ceramic frits are fired at 650 degrees Celsius onto the b...
  • Safety Glass Railings/Glass Pool Fences

    Safety Glass Railings/Glass Pool Fences

    Basic info Keep the view from your deck and pool clear and uninterrupted with a Glass Railing system. Full glass panel railings/pool fence to tempered glass balusters, indoors or outside, installing a glass deck railing system is a sure-fire way to gain attention and bring your deck railing/pool fences ideas to life. Features 1) High Aesthetic Appeal Glass railings offer a contemporary look and trump any other deck railing system used today. For many people, the glass deck handrails are consi...
  • Shower Room Safety Glass

    Shower Room Safety Glass

    Basic Info Smart tempered shower glass: Control your privacy easier From now on, all it takes is the flick of a switch to make your transparent shower doors opaque. The smart glass technology is incorporated into our products to help you change their appearance on demand. Whether you want to hide from prying eyes or make more light get in, you only need to press that button. With our tempered glass for shower walls and doors, your privacy is always protected! Are you looking for glass to comp...
  • Clear/Low Iron Tempered Glass For Shower Room

    Clear/Low Iron Tempered Glass For Shower Room

    Basic info Let’s face it, a shower door is not just a shower door, it’s a stylistic choice that sets the tone for the look and feel of your entire bathroom. It’s the single largest item in your bathroom and the item that attracts the most attention. Not only that, but it also has to function properly as well. (We’ll talk about that in a minute.) Here at Yongyu Glass, we know what kind of an impact a shower door or tub enclose can make. We also know that choosing the right style, texture, and ...
  • Laminated Glass

    Laminated Glass

    Basic Info Laminated glass is formed as a sandwich of 2 sheets or more float glass, between which is bonded together with a tough and thermoplastic polyvinyl butyral (PVB) interlayer under heat and pressure  and pull out the air,and then put it into the high-pressure steam kettle taking advantage of high temperature and high pressure to melt a remaining small amount of air into the coating Specification Flat laminated glass Max. size:3000mm×1300mm Curved laminated glass Curved tempered lami...
  • Smart glass(Light control glass)

    Smart glass(Light control glass)

    Smart glass, also called light control glass, switchable glass or privacy glass, is helping to define the architectural, automotive, interior, and product design industries.
    Thickness: Per order
    Common Sizes: Per order
    Keywords: Per order
    MOQ: 1pcs
    Application: Partition, shower room, balcony, windows etc
    Delivery Time: two weeks
  • Smart glass / PDLC glass

    Smart glass / PDLC glass

    Smart glass, also called Switchable Privacy Glass, is such a versatile solution. There are two kinds of smart glass, one is controlled by electronic, another one is controlled by solar.
  • High Performance U Profile Glass/U Channel Glass System

    High Performance U Profile Glass/U Channel Glass System

    Basic Info U profile glass or called U channel glass originates from Austria. It also is produced over 35 years in Germany. As one of the typical materials which are used in large-scale building projects, U profile glass is applied extensively in Europe and America. The application for U profile glass in China is dated from the 1990s. And now many areas in China use it for its international-based design trend.   U profile glass is one kind of casting glasses. It is a progress of forming in t...
  • Low Iron U Profile Glass/U Channel Glass Power Generation System

    Low Iron U Profile Glass/U Channel Glass Power Generation System

    Basic Info Low iron U profile glass power generation glass building materials (UBIPV) combine the advantages of U profile building glass and solar power generation system to promote green environmental protection and energy-saving and emission reduction. UBIPV and the city can be harmoniously combined to make photovoltaic a part of human life. Not only is it a building material, but it can also achieve energy-saving and energy-generating purposes, and it can also be organically combined with ...
12 Next > >> Page 1 / 2