Мы занимаемся производством архитектурного стекла с 2006 года.

LABER® U-образное стекло

  • Tinted & Ceramic Frit & Frosted-Low-E  U Profile Glass/U Channel Glass

    Тонированная и керамическая фритта и матовое U-профильное стекло с низким E / U-образным профилем

    Основная информация Тонированное стекло с U-образным профилем - это цветное стекло, которое снижает как визуальную, так и лучистую пропускаемость. Тонированное стекло почти всегда требует термической обработки для снижения потенциального теплового напряжения и поломки и имеет тенденцию повторно излучать поглощенное тепло. Наши изделия из тонированного стекла с U-образным профилем представлены в различных цветах и ​​сортируются по светопропусканию. Рекомендуется заказывать реальные образцы стекла для воспроизведения истинных цветов. Цветные керамические фритты обжигаются при температуре 650 градусов Цельсия на б ...
  • High Performance U Profile Glass/U Channel Glass System

    Высокопроизводительное стекло с U-образным профилем / стеклянная система с U-образным каналом

    Основная информация Стекло с U-образным профилем или стекло с U-образным профилем происходит из Австрии. Он также производится более 35 лет в Германии. Стекло с U-образным профилем широко применяется в Европе и Америке как один из типичных материалов, используемых в крупных строительных проектах. Заявка на стекло с U-образным профилем в Китае датируется 1990-ми годами. И теперь многие районы в Китае используют его для своего международного дизайнерского тренда. Стекло с U-образным профилем - это один из видов литейных стекол. Это прогресс формирования в т ...
  • Low Iron U Profile Glass/U Channel Glass Power Generation System

    Стекло с U-образным профилем с низким содержанием железа / Стекло с U-образным каналом для выработки электроэнергии

    Основная информация Стекло с U-образным профилем с низким содержанием железа для производства электроэнергии из стекла (UBIPV) сочетает в себе преимущества строительного стекла с U-образным профилем и системы производства солнечной энергии для обеспечения экологической защиты окружающей среды, энергосбережения и сокращения выбросов. UBIPV и город могут быть гармонично объединены, чтобы сделать фотоэлектрические элементы частью жизни человека. Это не только строительный материал, но он также может использоваться для энергосбережения и производства энергии, а также может быть органично объединен с ...
  • LABER® U Profile Glass

    LABER® U Профильное стекло

    Основная информация Стекло с U-образным профилем Стекло с U-образным профилем - сочетание эстетики и практичности Выбор стекла для фасада здания или офисной перегородки не следует воспринимать как нечто само собой разумеющееся. Вы всегда должны исследовать свои варианты, чтобы в конечном итоге получить идеальный вариант. Если это то, что вы делаете прямо сейчас, стоит взглянуть на наше стекло с U-образным профилем. Это не только выглядит привлекательно, но и этот тип стекла с U-образным профилем / стекла с U-образным профилем также может похвастаться множеством свойств, которые делают его подходящим для экстерьера и ...

We engaged in the architectural glass industry since 2006

LABER® U profile glass

  • Tinted & Ceramic Frit & Frosted-Low-E  U Profile Glass/U Channel Glass

    Tinted & Ceramic Frit & Frosted-Low-E U Profile Glass/U Channel Glass

    Basic Info Tinted U profile glass is colored glass which reduces both visual and radiant transmittances. Tinted glass almost always requires heat treatment to reduce potential thermal stress and breakage and tends to re-radiate the absorbed heat. Our tinted U profile glass products come in a range of colors and are sorted by light transmission. It is recommended that you order actual glass samples for true color representation. Colored ceramic frits are fired at 650 degrees Celsius onto the b...
  • High Performance U Profile Glass/U Channel Glass System

    High Performance U Profile Glass/U Channel Glass System

    Basic Info U profile glass or called U channel glass originates from Austria. It also is produced over 35 years in Germany. As one of the typical materials which are used in large-scale building projects, U profile glass is applied extensively in Europe and America. The application for U profile glass in China is dated from the 1990s. And now many areas in China use it for its international-based design trend.   U profile glass is one kind of casting glasses. It is a progress of forming in t...
  • Low Iron U Profile Glass/U Channel Glass Power Generation System

    Low Iron U Profile Glass/U Channel Glass Power Generation System

    Basic Info Low iron U profile glass power generation glass building materials (UBIPV) combine the advantages of U profile building glass and solar power generation system to promote green environmental protection and energy-saving and emission reduction. UBIPV and the city can be harmoniously combined to make photovoltaic a part of human life. Not only is it a building material, but it can also achieve energy-saving and energy-generating purposes, and it can also be organically combined with ...
  • LABER® U Profile Glass

    LABER® U Profile Glass

    Basic Info U profile glass U channel glass– The blend of aesthetics and utility The choice of glass for the building facade or office partition should not be taken for granted. You should always explore your options to end up with the picture-perfect one. If this is what you are doing right now, our U profile glass is worth having a glance at. Not only does it look appealing, but this type of U profile glass/U channel glass also boasts many properties that make it suitable for exterior and in...