Мы занимаемся производством архитектурного стекла с 2006 года.

Стекло с U-образным профилем с низким содержанием железа / Стекло с U-образным каналом для выработки электроэнергии

Краткое описание:


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Теги продукта

Базовая информация

Стеклянные строительные материалы из стекла с U-профилем с низким содержанием железа (UBIPV) сочетают в себе преимущества строительного стекла с U-образным профилем и системы производства солнечной энергии для обеспечения экологической защиты окружающей среды, энергосбережения и сокращения выбросов. UBIPV и город могут быть гармонично объединены, чтобы сделать фотоэлектрические элементы частью жизни человека. Это не только строительный материал, но он также может использоваться для энергосбережения и генерирования энергии, а также может быть органично объединен со светодиодными навесными стенами, электрохромным стеклом и интеллектуальными системами управления. Чтобы реализовать экологичность зданий с добавленной стоимостью и высокой добавленной стоимостью, а также улучшить общее качество зданий, UBIPV является направлением развития зеленых зданий в будущем.

Стеклянные строительные материалы для производства электроэнергии с U-образным профилем (UBIPV) могут быть собраны или модулированы, что эффективно уменьшает количество конструктивных элементов, устанавливаемых в зданиях и системах производства солнечной энергии, снижает материальные затраты и затраты на техническое обслуживание, а также повышает практичность и общую полезную стоимость зданий. ,

 (UBIPV) физические свойства

Механическая прочность: 700-900 Н / мм2; после отпуска> 1800 Н / мм2;

Твердость по шкале Мооса: 6-7

Модуль упругости: 6000-7000 Н / мм2;

Коэффициент линейного расширения (повышение температуры на 1 градус Цельсия): 75-85 × 10-7;

Химическая стабильность: 0,18 мг;

Пропускание: обычная мелкозернистая установка, супербелые однорядные 91%; двухрядная установка 80%;

Коэффициент теплопередачи: однорядная установка <4,9 Вт / · K, двухрядная установка <2,35 Вт / · K, двухслойная установка после ламинирования <2 Вт / · K;

Звукоизоляция: однорядная установка снижена на 27 дБ; двухрядная установка уменьшена на 38дБ; ламинированная двухрядная установка уменьшена более чем на 40 дБ;

Предел огнестойкости: 0,75 ч;

Диапазон применения

Стеклянные строительные материалы с U-образным профилем могут широко использоваться для строительства крыш, строительства звукоизоляционных стен наружных стен, умных магистралей, профилированных крыш, умных укрытий, умных парковок, сельскохозяйственных сараев, крыш вилл, стен домов и соляриев;

(UBIPV) Особенности

1) Высокая прочность, продукт обладает высокой структурной прочностью и прочностью материала, выдерживает более 100 кг / м2, не легко деформируется, устойчив к давлению снега и граду. Подобно стальной конструкции с швеллером, он устойчив к давлению ветра и предотвращает растрескивание ячеек.

2) Нет кадра, нет дефектов PID. Конструкция стекла с углом R предотвращает блокировку света традиционной рамкой, улучшает фотоэлектрическое напряжение утром и вечером и продлевает время работы инвертора.

3) Можно затоптать, канал патрулировать не нужно. При установке традиционной солнечной системы выработки энергии необходимо сохранить каналы для проверки и обслуживания. На U-образные стеклянные строительные материалы для производства электроэнергии можно прямо наступать при установке и обслуживании, что увеличивает установленную мощность на единицу площади на 50% по сравнению с традиционной планировкой помещений.

4) Структура водонепроницаема. Оригинальная структурная гидроизоляция дополнительно снижает затраты на обслуживание и не требует масштабной разборки и обслуживания. Послепродажное обслуживание просто и быстро.

5) Благодаря собственной усиленной ребристой конструкции, кронштейн стальной конструкции не требуется, что позволяет экономить труд и материалы. Общая стоимость сопоставима с традиционными стеклянными навесными стенами.

6) Рентабельность инвестиций высока, а пространство для творчества велико. Стеклянные строительные материалы U-образной формы могут быть непосредственно использованы в качестве внешних защитных сооружений, таких как крыши, изоляционные слои и внешние стены. Разовое вложение, доход от выработки электроэнергии более 30 лет.

7) Самоочистка. Благодаря передовой технологии самоочистки он может автоматически удалять пыль на срок до десяти лет, сокращая ежедневные расходы на техническое обслуживание.

8) Стабильное качество и длительный срок хранения. Гарантия на систему составляет 5 лет, а на компоненты - 10 лет. Гарантия 90% номинальной мощности в течение 10 лет и 80% номинальной мощности в течение 25 лет.

9) Удаленный мониторинг. Освойте рабочую ситуацию в солнечной энергетической системе в реальном времени.

10) Собственная форма для ламинирования, высокая эффективность производства.

заявка

Apption apption2 apption3

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

We engaged in the architectural glass industry since 2006

Low Iron U Profile Glass/U Channel Glass Power Generation System

Short Description:


Product Detail

FAQ

Product Tags

Basic Info

Low iron U profile glass power generation glass building materials (UBIPV) combine the advantages of U profile building glass and solar power generation system to promote green environmental protection and energy-saving and emission reduction. UBIPV and the city can be harmoniously combined to make photovoltaic a part of human life. Not only is it a building material, but it can also achieve energy-saving and energy-generating purposes, and it can also be organically combined with LED curtain walls, electrochromic glass, and intelligent control systems. To realize the green value-added and high value-added of buildings and improve the overall quality of buildings, UBIPV is the development direction of green buildings in the future.

U profile power generation glass building materials (UBIPV) can be assembled or modularized, which effectively reduces the structural parts installed in buildings and solar power generation systems, reduces material costs and labor maintenance costs, and improves the practicality and comprehensive use-value of buildings.

 (UBIPV) physical properties

Mechanical strength: 700-900N/mm2; after tempering>1800 N/mm2;

Mohs hardness: 6-7

Modulus of elasticity: 6000-7000 N/mm2;

Linear expansion coefficient (temperature rise 1 degree Celsius): 75-85×10-7;

Chemical stability: 0.18mg;

Transmittance: ordinary fine-grained installation, super white single row 91%; double row installation 80%;

Heat transfer coefficient: single-row installation <4.9 W/㎡·K, double-row installation <2.35 W/㎡·K, double-layer installation after lamination <2 W/㎡·K;

Sound insulation capacity: single row installation reduced by 27db; double row installation reduced by 38db; laminated double row installation reduced by more than 40db;

Fire resistance limit: 0.75h;

Application Range

U profile power generation glass building materials can be widely used in building roofs, building outer wall sound insulation walls, smart highways, profiled roofs, smart shelters, smart parking lots, agricultural sheds, villa roofs, house walls, and sunrooms;

(UBIPV) Features

1) High strength, the product has high structural strength and material strength, can withstand more than 100Kg/m2, is not easy to deform, and is resistant to snow pressure and hail. Similar to the channel steel structure, it is resistant to wind pressure and avoids cell cracking.

2) No frame, no PID defects. The R-angle design of the glass prevents the light from being blocked by the traditional frame, improves the photovoltaic voltage in the morning and evening, and prolongs the working time of the inverter.

3) Can be trampled, no need to patrol the channel. The installation of traditional solar power generation system needs to reserve inspection and maintenance channels. U-shaped power generation glass building materials can be directly stepped on for installation and maintenance, which increases the installed capacity per unit area by 50% compared with the traditional space layout.

4) Structure waterproof. The original structural waterproofing further reduces the maintenance cost and does not require large-scale disassembly and maintenance. After-sales maintenance is simple and fast.

5) With its own reinforced rib structure, no steel structure bracket is needed, saving labor and materials. The overall cost is comparable to traditional glass curtain walls.

6) The return on investment is high and the room for creation is large. U-shaped power-generating glass building materials can be directly used as external protective buildings, such as roofs, insulation layers and external walls. One-time investment, income from power generation over 30 years.

7) Self-cleaning. With advanced self-cleaning technology, it can automatically remove dust for up to ten years, reducing daily maintenance costs.

8) Stable quality and long shelf life. The system has a 5-year warranty and the components have a 10-year warranty. Guarantee 90% rated power within 10 years and 80% rated power within 25 years.

9) Remote monitoring. Master the working situation of the solar power system in real time.

10) Own lamination mold, high production efficiency.

Application

Apption apption2 apption3

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products